В пособии раскрыты вопросы формирования эмоциональной саморегуляции детей, описана организация работы, представлены конспекты совместной деятельности взрослого с детьми и диагностический инструментарий сформированности эмоциональной саморегуляции у детей 6-7 лет. Методические материалы, представленные в пособии, адресованы педагогам-психологам, могут быть полезны воспитателям дошкольных образовательных организаций, студентам соответствующих специальностей, а также всем, кто интересуется проблемами эмоционального развития детей дошкольного возраста.
358 Руб.
В пособии, вышедшем в рамках учебно-методического комплекта к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ", представлен комплекс диагностических методик, направленных на изучение основных аспектов регуляции старших дошкольников, описаны способы развития и коррекции регуляции. Пособие "Развитие саморегуляции у дошкольников" соответствует ФГОС ДО и адресовано специалистам в области дошкольного образования.
170 Руб.
В пособии, вышедшем в рамках учебно-методического комплекта к программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ", представлен комплекс диагностических методик, направленных на изучение основных аспектов регуляции старших дошкольников, описаны способы развития и коррекции регуляции. Пособие "Развитие саморегуляции у дошкольников" соответствует ФГОС ДО и адресовано специалистам в области дошкольного образования.
170 Руб.
Пособие посвящено проблеме организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду, направленной на формирование основ здорового образа жизни дошкольников. Авторами предложен новый подход к организации игровых занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, варианты интегративной совместной деятельности воспитателя и старших дошкольников с учетом требований ФГОС ДО. Разнообразие игр позволит педагогам широко и вариативно их использовать не только как форму занятия, но и в режимные моменты, которые сегодня выполняют функцию образовательной деятельности. Комплексы игр сопровождаются тематическим планированием, рекомендациями к организации предметно-развивающей среды, планированием работы с родителями, интерактивными рабочими материалами. Пособие адресовано старшим воспитателям и воспитателям детских садов, специалистам дошкольного образования, родителям дошкольников, студентам соответствующих специальностей.
347 Руб.
В предлагаемом издании представлена методика диагностики развития эмоциональной отзывчивости; даны практические рекомендации по построению и применению программы развития эмоциональной отзывчивости; предложены комплексы игр-занятий; представлены материалы для проведения мониторинга по программе развития эмоциональной отзывчивости. Пособие адресовано педагогам и музыкальным руководителям ДОУ с целью формирования эмоциональной отзывчивости на музыкальные произведения у старших дошкольников в процессе комплексной непосредственной образовательной деятельности.
193 Руб.
В пособии представлена система работы по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка 5-7 лет, являющаяся одним из основных содержательных компонентов образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" и направленная в соответствии с задачами ФГОС ДО на развитие у дошкольников социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Занятия раскрывают цели, задачи, формы и методы работы с детьми, включают элементы камнетерапии, способствующие обогащению опыта реагирования и налаживания отношений ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. Предложены тематическое планирование, конспекты вариативных развивающих занятий и методические рекомендации по их организации и проведению. Предназначено воспитателям, педагогам-психологам, методистам ДОО.
126 Руб.
В пособии представлена система работы по развитию эмоционально-волевой сферы ребенка 5-7 лет, являющаяся одним из основных содержательных компонентов образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" и направленная в соответствии с задачами ФГОС ДО на развитие у дошкольников социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий. Занятия раскрывают цели, задачи, формы и методы работы с детьми, включают элементы камнетерапии, способствующие обогащению опыта реагирования и налаживания отношений ребенка с окружающими его детьми и взрослыми. Предложены тематическое планирование, конспекты вариативных развивающих занятий и методические рекомендации по их организации и проведению. Предназначено воспитателям, педагогам-психологам, методистам ДОО.
126 Руб.
В пособии изложены формы и методы организации непосредственно образовательной деятельности детей дошкольного возраста в детском саду (на примере образовательных областей "Здоровье" и "Безопасность"). Авторами предложены новый подход к проведению игровых занятий с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, варианты интегративной совместной деятельности воспитателя и старших дошкольников. Разнообразие игр позволит педагогам широко и вариативно их использовать не только как часть занятия, но и в режимные моменты, которые также выполняют функцию образовательной деятельности. Комплексы игр сопровождаются тематическим планированием, рекомендациями к организации предметно-развивающей среды, планированием работы с родителями, интерактивными рабочими материалами. Пособие адресовано старшим воспитателям и воспитателям детских садов, специалистам дошкольного образования, родителям дошкольников, студентам соответствующих специальностей.
370 Руб.
Данное методическое пособие содержит речевой материал для работы с детьми 5-7 лет над уточнением словарного запаса и его расширением именами существительными, глаголами и прилагательными. По каждой теме представлены серии небольших стихотворений, сказок, игр, загадок, скороговорок, благодаря которым ребенок познакомится с новыми понятиями или повторит уже имеющееся. Стихи и сказки написаны в доступной форме, героями многих из них являются дети и животные. Это привлекает внимание малышей к речевому материалу и поддерживает внимание при чтении и обсуждении. Предложенные задания помогут малышам расширить и обогатить свой словарь. Пересказ коротких сказок, разучивание небольших стихотворений будут способствовать развитию связной речи и укреплению памяти. Книга адресована специалистам дошкольного образования, а также может быть полезна родителям и гувернерам в домашних занятиях с детьми.
467 Руб.
Книга представляет собой сборник практических материалов, направленных на организацию педагогического процесса развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста. В книге отдельно рассмотрена диагностика уровня развития эмоциональной отзывчивости, приводятся занятия и игры по коррекции и развитию эмоциональной отзывчивости. Особо отражены содержание и формы работы с педагогами ДОУ по проблеме развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста, а также взаимодействие семьи и ДОУ в вопросах эмоционального развития ребенка. Книга может быть рекомендована воспитателям, педагогам-психологам и методистам ДОУ, а также родителям детей дошкольного возраста и читателям, интересующимся проблемами развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.
202 Руб.
Монография посвящена исследованию проблемы формирования эмоциональной лексики у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. В ней отражены современные лингвистические, психолингвистические, психологические, педагогические и логопедические подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены основные направления и методика логопедической работы по формированию эмоционального пласта лексики у детей с ОНР (III уровень) старшего дошкольного возраста; описаны новые способы активизации эмоциональной лексики в процессе коммуникации детей с речевыми нарушениями. Книга адресована логопедам, дефектологам, воспитателям дошкольных учреждений, а также студентам дефектологических факультетов и родителям.
364 Руб.
В пособии раскрывается специфика такой формы совместной деятельности взрослого и ребенка как игра-эксперимент (на примере образовательных областей «Здоровье» и «Безопасность»). Преимущество игрового экспериментирования заключается в том, что ребенок в возрасте от трех до семи лет самостоятельно открывает необходимые для его жизни и здоровья знания и представления, получает бесценный опыт деятельности. Роль взрослого при этом не утрачивает своей дидактической миссии, воспитатель становится для ребенка «содеятелем» и помощником, партнером по увлекательной игре. Предлагаемые авторами пособия игры вариативны в использовании. Они могут быть непосредственно образовательной деятельностью, использоваться в режимных моментах с образовательной целью, в самостоятельных играх малышей и совместных с взрослыми людьми. Пособие адресовано воспитателям детских садов. Им могут руководствоваться и родители в занятиях с детьми.
87 Руб.
Пособие поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
83 Руб.
Парциальная программа «Быстрый мяч»: Мини-футбол для дошкольников. 5–7 лет. ФГОС Пособие выходит в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Парциальная программа «Быстрый мяч» направлена на формирование у старших дошкольников элементарных навыков игры в футбол, знаний по технико-тактической подготовке, знакомство обучающихся с теорией и историей футбола, мотивацию детей к ведению здорового образа жизни. Программа содержит игры и упражнения с мячом, способствующие развитию координации, силы, ловкости, скоростных качеств, а также формированию начальных представлений о футболе как об одном из ведущих видов спорта.
665 Руб.
Парциальная программа «Быстрый мяч»: Мини-футбол для дошкольников. 5–7 лет. ФГОС Пособие выходит в рамках учебно-методического комплекта к программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Парциальная программа «Быстрый мяч» направлена на формирование у старших дошкольников элементарных навыков игры в футбол, знаний по технико-тактической подготовке, знакомство обучающихся с теорией и историей футбола, мотивацию детей к ведению здорового образа жизни. Программа содержит игры и упражнения с мячом, способствующие развитию координации, силы, ловкости, скоростных качеств, а также формированию начальных представлений о футболе как об одном из ведущих видов спорта.
665 Руб.
ФГОС Формирование основ безопасности у дошкольников.Пособие, выпущенное к программе "От рождения до школы" и соответствующее ФГОС, поможет сформировать у дошкольников опыт безопасного поведения в различных ситуациях, знания о правилах безопасного поведения, умение действовать в тех или иных ситуациях, оценивать собственные возможности по преодолению опасности; выработать привычку соблюдать меры предосторожности.Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений и родителям.
209 Руб.
© МаленькоеЧудо 2016-2023. All Rights Reserved