Настольная игра Обучающая электровикторина Живая природа - Азбукварик (4630027293107)
928 Руб.
Обучающая электровикторина «Живая природа» - увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания о животных, растениях, природных зонах. Суть этой игры - в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий по разным темам (ферма, лес, джунгли, саванна, горы, море, динозавры, деревья, фрукты, овощи и т.д.) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Кто где обитает?», «Лесные детки», «Чей хвост?», «Кто как маскируется?», «Что где растёт?», «Чей скелет?» и др.Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго!Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело и интересно.
1021 Руб.
Обучающая электровикторина «Живая природа» – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания о животных, растениях, природных зонах. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий по разным темам (ферма, лес, джунгли, саванна, горы, море, динозавры, деревья, фрукты, овощи и т.д.) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Кто где обитает?», «Лесные детки», «Чей хвост?», «Кто как маскируется?», «Что где растёт?», «Чей скелет?» и др.Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго!Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело и интересно.
415 Руб.
Обучающая электровикторина «Живая природа» – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания о животных, растениях, природных зонах. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля.В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий по разным темам (ферма, лес, джунгли, саванна, горы, море, динозавры, деревья, фрукты, овощи и т. д.) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Кто где обитает?», «Лесные детки», «Чей хвост?», «Кто как маскируется?», «Что где растёт?», «Чей скелет?» и др.Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго!Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело и интересно.
939 Руб.
Азбукварик Обучающая электровикторина Живая природа Обучающая электровикторина «Живая природа» – увлекательная интерактивная игра, с которой ребенок получит новые знания о животных, растениях, природных зонах. Суть этой игры – в исследовательском подходе: ребенок будет сам подбирать логические пары на каждой карточке, соединяя их проводками электронного модуля. В игровой набор входят 12 игровых полей (это 6 двусторонних карточек), плата, электронный модуль в виде робота и инструкция. Играя с карточками, ребенок изучит более 200 понятий по разным темам (ферма, лес, джунгли, саванна, горы, море, динозавры, деревья, фрукты, овощи и т.д.) и подберет более 130 логических пар. На каждой стороне карточки представлена оригинальная тематическая игра: «Кто где обитает?», «Лесные детки», «Чей хвост?», «Кто как маскируется?», «Что где растёт?», «Чей скелет?» и др. Как же играть в электровикторину? Правила очень просты, а процесс игры увлечет ребенка надолго! Ребёнок не знает правильного ответа? Не беда! Он может поискать его методом подбора. Это весело и интересно.
670 Руб.
Настольная игра Обучающая электровикторина Первые знания - Азбукварик (4630027293749)
928 Руб.
Настольная игра Обучающая электровикторина Играй и учись - Азбукварик (4630027293114)
928 Руб.
Настольная игра Обучающая электровикторина Хочу все знать - Азбукварик (4630027293121)
928 Руб.
Размеры: 0.37x0.24x0.045 м Вес: 522 г Возраст: от 5 лет Эта обучающая игра познакомит детей с животными и растениями. Игроки узнают, как выглядят детеныши животных и их жилища, у каких животных самцы отличаются по внешнему виду от самок, научатся распознавать деревья, кустарники и сельскохозяйственные растения. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 5 до 9 лет. Серия электровикторин "Думать надо!" создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы. Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки "Думать надо!". Состав игры: 1. Игровые поля - 8 шт. 2. Электронная система для самопроверки - 1 шт. 3. Правила игры - 1 шт. Разработка игры: Олеся Емельянова Штрихкод:4606088028132 Производитель: ТМ: Десятое королевство , Страна: россия Длина, см: 37 Ширина, см: 24 Толщина, см: 4,5 Размеры: 0.37x0.24x0.045 м Вес: 522 г Возраст: от 5 лет Эта обучающая игра познакомит детей с животными и растениями. Игроки узнают, как выглядят детеныши животных и их жилища, у каких животных самцы отличаются по внешнему виду от самок, научатся распознавать деревья, кустарники и сельскохозяйственные растения. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого. Игра рассчитана на 1-2 участников и предназначена для детей в возрасте от 5 до 9 лет. Серия электровикторин "Думать надо!" создана для обучения и развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. В серию входят игры по темам, необходимым для подготовки к школе и успешной учебы. Поля всех игр серии подходят к электронной системе самопроверки "Думать надо!". Состав игры: 1. Игровые поля - 8 шт. 2. Электронная система для самопроверки - 1 шт. 3. Правила игры - 1 шт. Разработка игры: Олеся Емельянова
822 Руб.
Эта обучающая игра познакомит детей с животными и растениями. Игроки узнают, как выглядят детеныши животных и их жилища, у каких животных самцы отличаются по внешнему виду от самок, научатся распознавать деревья, кустарники и сельскохозяйственные растения. Игра расширяет кругозор, увеличивает словарный запас, развивает память, произвольное внимание и логическое мышление. Благодаря системе электронного контроля ребенок может играть самостоятельно, не прибегая к постоянной помощи взрослого.
837 Руб.
Возраст : От 5 лет; Жанр игры : Викторины; Развитие навыков : Кругозор; Развитие навыков : Память; Развитие навыков : Внимание; Развитие навыков : Логика; Состав : Картон
1200 Руб.
Темы викторины: Культурные растения. Сьедобные плоды и ягоды. Животные и их детёныши. Самки и самцы. Домики животных. Деревья и кустарники. Кто откуда взялся. Анатомичесике особенности.
1597 Руб.
Темы викторины: Культурные растения. Сьедобные плоды и ягоды. Животные и их детёныши. Самки и самцы. Домики животных. Деревья и кустарники. Кто откуда взялся. Анатомичесике особенности.
2460 Руб.
Темы викторины: Культурные растения. Сьедобные плоды и ягоды. Животные и их детёныши. Самки и самцы. Домики животных. Деревья и кустарники. Кто откуда взялся. Анатомичесике особенности. Дополнительная информация: Возраст - От 5 лет; Жанр игры - Викторины; Развитие навыков - Кругозор; Развитие навыков - Внимание; Развитие навыков - Логика; Развитие навыков - Память;
1702 Руб.
© МаленькоеЧудо 2016-2023. All Rights Reserved